Купить сигареты Pall Mall в Дмитриевской

В 1907 году бренд приобрела компания American Tobacco, которая использовала его для тестирования инноваций в дизайне сигарет. Так, в 1939 году был представлен формат «king-size» (85 мм), ставший впоследствии отраслевым стандартом. Утверждалось также, что новый способ набивки табака делает курение менее раздражающим для горла. Удлиненный формат лег в основу рекламного слогана 1940-х годов, который в оригинале звучал как «travels the smoke further».
Пик популярности Pall Mall пришелся на 1960 год, когда марка стала номером один в США. В 1966 году компания представила 100-миллиметровые сигареты, создав новый стандарт для длинных сигарет. Однако вскоре бренд уступил лидирующие позиции марке Winston из-за успешной рекламной кампании конкурента. В 1994 году марку Pall Mall приобрела Brown & Williamson Tobacco Corporation. К этому моменту сигареты Pall Mall все еще выпускались без фильтра, который появился только в 1987 году.
На мировом рынке бренд принадлежит British American Tobacco, а в США его производством и продажей занимается R.J. Reynolds Tobacco Company. Логотип Pall Mall выполнен в стиле модерн и включает герб с двумя львами и щитом, на котором размещены девизы «Per aspera ad Astra» («Через тернии к звездам») и «In hoc signo vinces» («Сим победиши»). Под гербом располагается слоган «Wherever Particular People Congregate» («Где собираются особенные люди»). Со временем упаковка претерпела изменения, в частности, для разных сортов стали использоваться яркие цвета — фиолетовый, оранжевый, синий и зеленый. В 2009 году R.J. Reynolds заменила словесные обозначения крепости («Light», «Ultra Light») на цветовые коды.



